ДОКУМЕНТЫ
РЕШЕНИЕ СУДА
Мои заявлления в Генпрокуратуру , в прокуратуру г. Москвы и в СК РФ.
ПРИЧИНА, по которой я и Маратик мешаем продать квартиру
Маратик НИ РАЗУ(!) не видел ни своей родной тёти, ни двоюродных сестёр, приезжавших повидать его из Ижевска
Исковое заявление тёти Маратика
РОЗЫСК
Отказ в розыске моего сына от службы судебных приставов УФССП "Кунцевское"
"Отказники" из ОМВД России по району "Крылатское " г. Москвы
Оперуполномоченный Руцков
Оперуполномоченный Пехота
ТАЛОНЫ
свидетельствуют приём трёх моих заявлений на розыск в ОМВД по району Крылатское г. Москвы ПОСЛЕ составления "Отказника" Пехотой
22 марта 2012 г.
07 мая 2012 г.
29 мая 2012 г.
Мои заявления в прокуратуру обжалующие бездействие сотрудников полиции-розыскников
В Генеральную прокуратуру
В Кунцевскую м/р прокуратуру г. Москвы
Акты, составленные судебным приставом исполнителем, свидетельствующие об отсутствии Шарафеевых дома в тёмное время суток.
От 07 февраля 2012 г.
От 08 фквраля 2012 г.
От 17.04.2012 г.
От 24.04 2012 г.
СПРАВКА о заболеваниях сердца малыша.
СПРАВКИ из ДГП № 128 о невозможности обследования Маратика!
ОПЕКА и Комиссия по делам несовершеннолетних.
Органы Опеки и попечительства (ООиП) ВМО "Крылатское"
С начала 2010 г.ООиП ВМО "Крылатское" несмотря на мои многочисленные письменные заявления и даже на ОПРЕДЕЛЕНИЕ суда(!) НИ РАЗУ не было проведено обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ) Маратика по месту его проживания!
Те Акты ЖБУ, которые всё-таки составлены ООиП не соответствую ни по форме ни по содержанию Актам, установленным ЗАКОНОМ.
До Маратика никому из Опеки не было никакого дела вплоть до исчезновения малыша из дома!
На те редкие рекомендации специалистов Опеки, которые всё-таки были даны моей бывшей жене-Шарафеевой Гульшат Ризвановне о необходимости проведения Маратику консультаций психолога, логопеда и о необходимости с ним прогулок на свежем воздухе, мать ребёнка вместе с его бабушкой-Шарафеевой Дамирой Хазетдиновной дружно наплевали!!!
ФОРМА Акта, утвержденная ПриказомМинистерства образования и науки Российской Федерацииот 14 сентября 2009 г. N334
Приложение N 3
Утверждена
ПриказомМинистерства
образования и науки
Российской Федерации
от 14 сентября 2009 г. N 334
Форма
Бланк органаопеки и попечительства
или организации,проводившей обследование.
Дата составленияакта
Акт обследования условий жизнинесовершеннолетнего
гражданина и егосемьи
Датаобследования "__" ______________ 20__ г.
Фамилия, имя,отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего
обследование______________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина
(далее -ребенок) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (приналичии), дата рождения)
┌─┐
││ свидетельство о рождении: серия ______ N ______________________________
└─┘
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
┌─┐
││ паспорт _______________________________________________________________
└─┘
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства__________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(адрес места жительства,подтвержденный регистрацией)
место пребывания__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания ипроведения обследования)
1. Сведения ородителях ребенка.
1.1. Мать________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество(при наличии))
дата и месторождения _____________________________________________________
место жительства__________________________________________________________
(адрес места жительства,подтвержденный регистрацией)
__________________________________________________________________________,
место пребывания__________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания ипроведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячныйдоход; иные сведения) ______________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени
проводит с ребенком, какую помощь оказывает,пользуется ли расположением
ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечитьосновные
потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе,одежде, предоставлении
медицинскойпомощи) и т.д.) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
1.2. Отец________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество(при наличии))
дата и месторождения ____________________________________________________,
место жительства__________________________________________________________
(адрес места жительства,подтвержденный регистрацией)
__________________________________________________________________________,
место пребывания__________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания ипроведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячныйдоход; иные сведения) ______________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, скольковремени проводит с
ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
имеет ли влияние на ребенка, способностьобеспечить основные потребности
ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде,предоставлении медицинской
помощи) и т.д.)___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
совместно/раздельно.
2. Сведения оребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и егосоответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых
потребностей вмедицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие
признаковфизического и (или) психического насилия над ребенком) __________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полуребенка и т.д.) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведенияребенка в различной
обстановке ит.д.) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
2.4. Воспитаниеи образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении
образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их
соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация
свободноговремени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
2.5. Обеспечениебезопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в
быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.,риск нанесения ребенку
вреда как вдомашних условиях, так и вне дома) ____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
2.6.Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ____________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Семейноеокружение.
3.1. Составсемьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения | Степень родства с ребенком | Проживает постоянно/временно/не проживает | Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
| | | |
| | | |
| | Продолжение »
|